Общайтесь с поставщика? поставщик
Jack Zhang Mr. Jack Zhang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

SUZHOU RSF VALVE CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Клапаны для нефтяной и газовой промышленности > Плавающий шаровой клапан

PRODUCT CATEGORIES

Плавающий шаровой клапан

Категория продукта Плавающий шаровой клапан, мы специализированные производители из Китая, Шаровой кран резервуара для воды, Шаровой поплавковый клапан для резервуара для воды поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Шаровой кран бака R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Криогенный шаровой клапан с верхним входом

    Криогенный шаровой клапан с верхним входом

    • марка: RSF или логотип клиента

    • Подробности Упаковки: Фанерный кейс

    • Способность поставки: 100,000PCS/YEAR

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO CE API 6D API 6Fa API 607

    Мы являемся ведущим производителем клапанов для нефтяной и газовой промышленности, у нас более 15 лет опыта в производстве криогенных шаровых кранов с криогенным верхним входом. Наш криогенный шаровой клапан (криогенный шаровой кран с удлиненной крышкой) является одним из важных клапанов для нефтегазовой...

    • Вафельный шаровой клапан

    Вафельный шаровой клапан

    • марка: RSF или логотип клиента

    • Подробности Упаковки: Фанерный кейс

    • Способность поставки: 100,000PCS/YEAR

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO CE API

    RSF VALVE является ведущим производителем задвижки, седельный клапан, обратный клапан, дроссельный клапан, foating шаровой клапан, установленный на цапфе шаровой клапан, пробковый кран и т.д. Моноблочный шаровой клапан, который мы производим , также называется Моно шаровой клапан, или Итальянский шаровой клапан,...

    • Пневматический плавающий шаровой клапан

    Пневматический плавающий шаровой клапан

    • марка: RSF или логотип клиента

    • Подробности Упаковки: Фанерный кейс

    • Способность поставки: 100,000PCS/YEAR

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO CE API

    RSF VALVE - ведущий производитель клапанов для нефтяной и газовой промышленности. Мы обладаем более чем 15-летним опытом производства пневматических плавающих шаровых кранов, пневматических шаровых кранов, установленных на цапфах, пневматических дроссельных заслонок, задвижек с пневматическими ножами и т. Д. Наш...

    • 1000PSI WOG Плавающий шаровой клапан

    1000PSI WOG Плавающий шаровой клапан

    • марка: RSF или логотип клиента

    • Способность поставки: 100,000PCS/YEAR

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO CE

    • Модель: FBV06

    Мы являемся ведущим производителем клапанов для нефтяной и газовой промышленности. Мы обладаем более чем 15-летним опытом в производстве задвижек, запорных клапанов, обратных клапанов (обратный клапан, обратный клапан с двумя пластинами, обратный клапан сопла), дроссельной заслонки, шарового клапана и т. Д. Высокое...

    • Class800 3шт корпус 100мм ниппель плавающий шаровой клапан

    Class800 3шт корпус 100мм ниппель плавающий шаровой клапан

    • марка: RSF или логотип клиента

    • Подробности Упаковки: Фанерный кейс

    • Способность поставки: 100,000PCS/YEAR

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO CE API 6D API 6Fa API 607

    Мы являемся профессиональным производителем клапанов для нефтяной и газовой промышленности, у нас более 15 лет опыта в производстве кованых стальных плавающих шаровых кранов класса 800 из 3 штук. Наши плавающие шаровые краны из кованой стали 3 шт. Class Class 800 являются одним из важных клапанов для нефтяной и...

    • Плавающий шаровой клапан 1шт

    Плавающий шаровой клапан 1шт

    • марка: RSF или логотип клиента

    • Подробности Упаковки: Фанерный кейс

    • Способность поставки: 100,000PCS/YEAR

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO CE API 6D API 6Fa API 607

    Мы являемся ведущим производителем клапанов для нефтяной и газовой промышленности, у нас более 15 лет опыта в производстве запорных клапанов, шаровых, дроссельных, запорных клапанов и т. Д. Наш плавающий шаровой клапан из кованой стали 1шт является одним из важных клапанов для нефтяной и газовой промышленности....

    • 3шт кованый корпус металлический шаровой клапан сиденья

    3шт кованый корпус металлический шаровой клапан сиденья

    • марка: RSF или логотип клиента

    • Подробности Упаковки: Фанерный кейс

    • Способность поставки: 100,000PCS/YEAR

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO CE API 6D API 6Fa API 607

    Мы являемся ведущим производителем клапанов для нефтяной и газовой промышленности, у нас более 15 лет опыта в производстве 3-х шарикового клапана с металлическим седлом из кованого корпуса (плавающий шаровой клапан с металлическим седлом) и шарового клапана с металлическим седлом на цапфе. Плавающий шаровой клапан с...

    • 4-ходовой плавающий шаровой клапан

    4-ходовой плавающий шаровой клапан

    • марка: RSF или логотип клиента

    • Подробности Упаковки: Фанерный кейс

    • Способность поставки: 100,000PCS/YEAR

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO CE API 6D API 6Fa API 607

    Мы являемся ведущим производителем клапанов для нефтяной и газовой промышленности, у нас более 15 лет опыта в производстве 4-ходовых плавающих шаровых кранов. Наши 4-ходовые плавающие шаровые краны из кованой стали A105N и F316 широко используются в трубопроводной системе нефтегазовой промышленности. 4-ходовой...

    • Кованая сталь 3шт корпус Class800 плавающий шаровой клапан

    Кованая сталь 3шт корпус Class800 плавающий шаровой клапан

    • марка: RSF или логотип клиента

    • Подробности Упаковки: Фанерный кейс

    • Способность поставки: 100,000PCS/YEAR

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO CE API 6D API 6Fa API 607

    Мы являемся профессиональным производителем клапанов для нефтяной и газовой промышленности и обладаем более чем 15-летним опытом производства кованых стальных плавающих шаровых кранов класса 800 из 3 штук. Наши плавающие шаровые краны из кованой стали 3 шт. Class Class 800 являются одним из важных клапанов для...

    • 3-ходовой плавающий шаровой клапан

    3-ходовой плавающий шаровой клапан

    • марка: RSF или логотип клиента

    • Подробности Упаковки: Фанерный кейс

    • Способность поставки: 100,000PCS/YEAR

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO CE API 6D API 6Fa API 607

    Мы являемся ведущим производителем клапанов для нефтяной и газовой промышленности, у нас более 15 лет опыта в производстве 3-ходовых плавающих шаровых кранов. Наш трехходовой плавающий шаровой клапан из кованой стали A105N и F316 широко используется в трубопроводной системе нефтегазовой промышленности. 3-ходовой...

    • Шаровой кран распределительного устройства отопления

    Шаровой кран распределительного устройства отопления

    • марка: RSF или логотип клиента

    • Подробности Упаковки: Фанерный кейс

    • Способность поставки: 100,000PCS/YEAR

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO CE

    Мы являемся ведущим производителем клапанов для нефтяной и газовой промышленности, клапанов для водопроводов и распределительных клапанов отопления. Мы обладаем более чем 15-летним опытом в производстве распределительного шарового клапана отопления (плавающий шаровой шарнир или шаровой кран, установленный на цапфе)....

    • 100-миллиметровое расширение стержня плавучий шаровой клапан

    100-миллиметровое расширение стержня плавучий шаровой клапан

    • марка: RSF или логотип клиента

    • Подробности Упаковки: Фанерный кейс

    • Способность поставки: 100,000PCS/YEAR

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO CE API 6D API 6Fa API 607

    Наши 100-миллиметровые плавающие шаровые клапаны с удлинителем штока из кованой стали A105N и F316 разработаны для условий эксплуатации трубопровода, покрытого изолирующей оболочкой толщиной 100 мм. Плавающий шаровой клапан из кованой стали 2шт является одним из важных клапанов для нефтяной и газовой промышленности....

    • Корпус из кованой стали с плавающей шаровой кран

    Корпус из кованой стали с плавающей шаровой кран

    • марка: RSF или логотип клиента

    • Подробности Упаковки: Фанерный кейс

    • Способность поставки: 100,000PCS/YEAR

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO CE API 6D API 6Fa API 607

    Наш плавающий шаровой клапан из кованой стали 2шт является одним из важных клапанов для нефтяной и газовой промышленности. Поскольку корпус и крышка плавающего шарового клапана изготовлены из кованой стали, это позволяет избежать возможных дефектов литья плавающего шарового клапана, таких как газовое отверстие,...

    • Шаровой кран с металлическим седлом, класс 4500

    Шаровой кран с металлическим седлом, класс 4500

    • марка: RSF или логотип клиента

    • Подробности Упаковки: Фанерный кейс

    • Способность поставки: 100,000PCS/YEAR

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO CE API 6D API 6Fa API 607

    Мы являемся ведущим производителем нефтегазовых клапанов, у нас более 15 лет опыта в производстве плавающего шарового клапана с металлическим седлом. Плавающий шаровой клапан с металлическим седлом широко используется в нефтяной и газовой промышленности, когда рабочая температура выходит за пределы мягкого материала...

Китай Плавающий шаровой клапан Поставщики

плавающий шаровой клапан с раздельным корпусом, плавающий шаровой кран с корпусом 1 шт., плавающий шаровой клапан WCB из литой стали, плавающий шаровой клапан LCB, плавающий шаровой клапан CF8, плавающий шаровой клапан CF8M, кованый плавающий шаровой клапан A105, шаровой клапан LF2, шаровой клапан F304, шаровой клапан F304 , Плавающий шаровой клапан F316, плавающий шаровой клапан пожарной безопасности, плавающий шаровой кран с рычагом управления, плавающий шаровой клапан седла PTFE, плавающий шаровой клапан седла RPTFE, плавающий шаровой клапан седла из металла, 2 шт. Плавающий шаровой клапан, криогенный плавающий шаровой клапан, анти -статический плавающий шаровой клапан

Отправить Запрос

Jack Zhang

Mr. Jack Zhang

Электронная Почта:

jack.zhang@rsfvalve.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-512-66582398

Fax:

Мобильный Телефон:+8613776049956Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:jack.zhang@rsfvalve.com

Адрес Компании :B3-405, Dongchuang Hi-tech Park, No.216 Jinfeng Road, Mudu, Suzhou, Jiangsu

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Jack Zhang Mr. Jack Zhang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

SUZHOU RSF VALVE CO.,LTD

Products

Home > Products > Oil and Gas Industry Valves > Floating Ball Valve

Floating Ball Valve

Product categories of Floating Ball Valve, we are specialized manufacturers from China, Water Tank Ball Valve, Ball Float Valve For Water Tank suppliers/factory, wholesale high-quality products of Tank Ball Valve R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Cryogenic Top Entry Floating Ball Valve

    Cryogenic Top Entry Floating Ball Valve

    • Brand: RSF or Customer's LOGO

    • Packaging: Plywood Case

    • Supply Ability: 100,000PCS/YEAR

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO CE API 6D API 6Fa API 607

    We are a leading manufactuer of oil and gas industry valves we have more than 15years experience in producing cryogenic top entry cryogenic ball valve Our Cryogenic Ball Valve Cryogenic extended bonnet ball valve is one kind of important oil and gas industry valves which used in liquid naturer gas storage and...

    • Wafer Type Floating Ball Valve

    Wafer Type Floating Ball Valve

    • Brand: RSF or Customer's LOGO

    • Packaging: Plywood Case

    • Supply Ability: 100,000PCS/YEAR

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO CE API

    RSF VALVE is a leading manufacturer of gate valve globe valve check valve butterfly valve foating ball valve trunnion mounted ball valve plug valve etc The Monoblock ball valve which we produce is also called Mono Ball Valve or Italian Ball valve Thin Ball Valve It is wafer type The Monoblock Ball Valve design is used...

    • Pneumatic Floating Ball Valve

    Pneumatic Floating Ball Valve

    • Brand: RSF or Customer's LOGO

    • Packaging: Plywood Case

    • Supply Ability: 100,000PCS/YEAR

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO CE API

    RSF VALVE is a leading manufacturer of oil and gas industry valves We have more than 15 years experience in producing pneumatic floating ball valve pneumatic trunnion mounted ball valve pneumatic butterfly valve and pneumatic knife gate valve etc Our Pneumatic Actuated Floating Ball Valve is one kind of important oil...

    • 1000PSI WOG Floating Ball Valve

    1000PSI WOG Floating Ball Valve

    • Brand: RSF or Customer's LOGO

    • Supply Ability: 100,000PCS/YEAR

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO CE

    • Model No.: FBV06

    We are a leading manufacturer of oil and gas industry valves We have more than 15 years experience in producing gate valve globe valve non return valve swing check valve dual plate check valve nozzle check valve butterfly valve ball valve etc High Quality Floating Ball Valve 1000psi Stainless Steel Ball Valve 1...

    • Class800 3pcs Body 100mm Nipple Floating Ball Valve

    Class800 3pcs Body 100mm Nipple Floating Ball Valve

    • Brand: RSF or Customer's LOGO

    • Packaging: Plywood Case

    • Supply Ability: 100,000PCS/YEAR

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO CE API 6D API 6Fa API 607

    We are a professional manufacturer of oil and gas industry valves we have more than 15years experience in producing forged steel 3pcs body Class 800 floating ball valve Our Forged Steel 3pcs Body Class800 Floating Ball Valve is one kind of important oil and gas industry valves Because the floating ball valve body and...

    • 1pc Body Floating Ball Valve

    1pc Body Floating Ball Valve

    • Brand: RSF or Customer's LOGO

    • Packaging: Plywood Case

    • Supply Ability: 100,000PCS/YEAR

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO CE API 6D API 6Fa API 607

    We are a leading manufacturer of oil and gas industry valves we have more than 15years experience in producing gate globe check valve ball valve butterfly valve plug valve etc Our 1pc Body Forged Steel Floating Ball Valve is one kind of important oil and gas industry valves Because the floating ball valve body and...

    • 3pcs Forged Body Metal Seat Ball Valve

    3pcs Forged Body Metal Seat Ball Valve

    • Brand: RSF or Customer's LOGO

    • Packaging: Plywood Case

    • Supply Ability: 100,000PCS/YEAR

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO CE API 6D API 6Fa API 607

    We are a leading manufactuer of oil and gas industry valves we have more than 15years experience in producing 3pcs Forged Body Metal Seat Ball Valve metal seat floating ball valve and trunnion mounted metal to metal seat ball valve The metal to metal seat floating ball valve and trunnion mounted metal to metal seat...

    • Metal Seat Floating Ball Valve Class 4500

    Metal Seat Floating Ball Valve Class 4500

    • Brand: RSF or Customer's LOGO

    • Packaging: Plywood Case

    • Supply Ability: 100,000PCS/YEAR

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO CE API 6D API 6Fa API 607

    We are a leading manufacturer of oil and gas valves we have more than 15years experience in producing metal to metal seat floating ball valve The metal to metal seat floating ball valve is widely used in oil and gas industry when the working temperature is out of limitation of soft seat material or when it s requested...

    • Forged Steel 3pcs Body Class800 Floating Ball Valve

    Forged Steel 3pcs Body Class800 Floating Ball Valve

    • Brand: RSF or Customer's LOGO

    • Packaging: Plywood Case

    • Supply Ability: 100,000PCS/YEAR

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO CE API 6D API 6Fa API 607

    We are a professional manufacturer of oil and gas industry valves we have more than 15years experience in producing forged steel 3pcs body Class 800 floating ball valve Our Forged Steel 3pcs Body Class800 Floating Ball Valve is one kind of important oil and gas industry valves Because the floating ball valve body and...

    • 4-Way Floating Ball Valve

    4-Way Floating Ball Valve

    • Brand: RSF or Customer's LOGO

    • Packaging: Plywood Case

    • Supply Ability: 100,000PCS/YEAR

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO CE API 6D API 6Fa API 607

    We are a leading manufacturer of oil and gas industry valves we have more than 15years experience in producing 4 Way Floating Ball Valve Our forged steel A105N and F316 body 4 way Floating Ball Valve is widely used in oil and gas industry pipe line system The Body Forged Steel 4 way Floating Ball Valve is one kind of...

    • 3 Way Floating Ball Valve

    3 Way Floating Ball Valve

    • Brand: RSF or Customer's LOGO

    • Packaging: Plywood Case

    • Supply Ability: 100,000PCS/YEAR

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO CE API 6D API 6Fa API 607

    We are a leading manufacturer of oil and gas industry valves we have more than 15years experience in producing 3 Way Floating Ball Valve Our forged steel A105N and F316 body 3 way Floating Ball Valve is widely used in oil and gas industry pipe line system The Body Forged Steel 3 way Floating Ball Valve is one kind of...

    • 100mm Stem Extension Floating Ball Valve

    100mm Stem Extension Floating Ball Valve

    • Brand: RSF or Customer's LOGO

    • Packaging: Plywood Case

    • Supply Ability: 100,000PCS/YEAR

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO CE API 6D API 6Fa API 607

    Our forged steel A105N and F316 body 100mm Stem Extension Floating Ball Valve is designed for working condition which pipe line coated with 100mm thickness isolation jacket The 2pcs Body Forged Steel Floating Ball Valve is one kind of important oil and gas industry valves Because the floating ball valve body and...

    • 2pcs Body Forged Steel Floating Ball Valve

    2pcs Body Forged Steel Floating Ball Valve

    • Brand: RSF or Customer's LOGO

    • Packaging: Plywood Case

    • Supply Ability: 100,000PCS/YEAR

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO CE API 6D API 6Fa API 607

    Our 2pcs Body Forged Steel Floating Ball Valve is one kind of important oil and gas industry valves Because the floating ball valve body and closure are made of forged steel it avoids potential casting defect of floating ball valve like gas hole sand inclusion shrinkage etc The forged steel tank ball valve has better...

    • Heating Distribution Ball Valve

    Heating Distribution Ball Valve

    • Brand: RSF or Customer's LOGO

    • Packaging: Plywood Case

    • Supply Ability: 100,000PCS/YEAR

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO CE

    We are a leading manufacturer of oil and gas industry valves water works valves and heating distribution valve We have more than 15years experience in producing Heating Distribution Ball Valve floating ball valve or trunnion mounted ball valve The ball of floating ball valve is not fixed to the stem and is allowed...

China Floating Ball Valve Suppliers

split body Floating Ball Valve, 1pc body floating ball valve, cast steel WCB floating ball valve, LCB floating ball valve, CF8 floating ball valve, CF8M floating ball valve, forged steel A105 floating ball valve, LF2 foating ball valve, F304 floating ball valve, F316 floating ball valve, fire safety floating ball valve, lever operated floating ball valve, PTFE seat floating ball valve, RPTFE seat floating ball valve, metal to metal seat floating ball valve, 2pcs body floating ball valve, cryogenic floating ball valve, anti-stastic floating ball valve, stem blow out proof floating ball valve

Send Inquiry

Jack Zhang

Mr. Jack Zhang

Tel:86-512-66582398

Fax:86-512-66582908

Mobile Phone:+8613776049956Contact me with Whatsapp

Email:jack.zhang@rsfvalve.com

Address:B3-405, Dongchuang Hi-tech Park, No.216 Jinfeng Road, Mudu, Suzhou, Jiangsu

Mobile Site